Партия длиной в жизнь

Объявление

Администрация

Главный Демиург
Кэрриан

Миледи Соадмин
Сильвэн

Хранитель Мира
Джерайн

Добро пожаловать!
Реклама

Рекламим под ником Вестник, пароль: 5555 (можно и гостем)

Важные ссылки

Шаблон анкеты
Правила(!)
Реклама
Гостиная
Книга жалоб и предложений
Краткий сюжет
Дата/время/погода

29 октября, шесть часов утра.

Небо над территориями Империи очистилось, всходит солнце. Гроза ушла в сторону Края, в горах погода нестабильна, густой туман.
События в игре

Утро в Городе выдалось богатым на гостей – русалка, темная эльфийка и дракон. Жители с интересом наблюдают за новоприбывшими, некоторые из них ведут себя… вызывающе. Но недолго.
У владелицы кафе в Фиореллисе тоже выдалась беспокойная ночь, до самого утра заведение не закрывалось и там были вовсе не влюбленные парочки…
Просьба заполнить в профиле поля "Внешность" и "Настроение", вкладка "Остальное".

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Партия длиной в жизнь » Книжные полки » Расы. Краткое описание.


Расы. Краткое описание.

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Грауры

В первой ипостаси отличаются от обычных людей только желтыми кошачьими глазами, черными когтями на руках и смуглым цветом кожи. Во втором облике их рост составляет около двух метров, когти удлиняются и приобретают свойство резать любой металл, черные крылья наподобие крыльев летучей мыши.
Существует клан, во главе которого стоит вождь. Должность вождя наследственная, власть абсолютная, но отношения правителя с подданными часто больше напоминают дружеские (если правитель молодой) или отческие (если правитель более старшего возраста). Женщин у грауров рождается всегда меньше, чем мужчин, поэтому грауры-мужчины часто женятся на человеческих девушках – на хорошеньких и только по любви. От брака граура с человеком всегда рождаются грауры, поскольку их гены всегда доминантны.
Место обитания - горы. Грауры селятся в горных долинах, образуя небольшие закрытые для посторонних поселения. Дома строят небольшие, каменные. В своей долине им бояться нечего, так что двери запираются только номинально, заборов нет. Очень хозяйственны, но аккуратны и чистоплотны до безумия. Не любят искусственности, ценят естественность. Поэтому роскошь не любят, не любят массивных строений. В горах военные действия вести трудно, вернее, выковырять грауров из гор не представляется легким делом, поэтому они с давних времен не вели ни одной войны – с ними никто не хотел связываться, хотя принадлежащие им рудники дают большой доход.
Грауры любят праздники. Обычно они происходят четыре раза в год - раз в сезон. В разные времена года на праздник происходят разные соревнования, обряды и ритуалы. Например, в весенний праздник происходят обряды бракосочетания.
Начисто отсутствуют способности к магии. Но присутствует большая физическая сила (в обоих обликах), ловкость и скорость. Когти грауров обладают свойством резать металл. Также из их достоинств – быстрая регенерация. В клане, несмотря на отсутствие военных конфликтов, всегда очень жестко обучают фехтованию и различным видам боевых искусств. Они очень устойчивы к магии, даже к боевой, требуется много энергии, чтобы магически победить граура.
Продолжительность жизни - около 350-400 лет. И это создает представителям этой расы дополнительные проблемы, потому что грауры однолюбы и если они женятся на человеческих девушках, то через примерно полвека остаются в одиночестве.
Их сильная сторона характера – невозмутимость. В сочетании с физическими возможностями это делает их почти неуязвимыми. Но, не обладая магией, они все-таки уязвимы перед магией.
Они чаще всего спокойные и молчаливые, немного замкнутые. Но в них есть некое природное обаяние, они всегда вежливы, умеют поддержать разговор и не только. Но если вы сумеете чем-то разозлить граура, то берегитесть – ярость представителей этой расы ужасна и мало кому удалось перенести это без потерь вроде конечностей или жизни.
Излюбленное оружие грауров – их собственные когти. Вторым по популярности оружием являются парные мечи, причем они куются специальным кузнецом, который знает особые секреты их изготовления, и вручаются в день завершения обучения, как символ взрослости и готовности к самостоятельной жизни. После этого молодые грауры отправляются в самостоятельное двухгодичное путешествие по миру.

0

2

Рильты, «ледяные»

Обычно они выглядят как высокие люди, с ног до головы закутанные в темно-синие, почти черные шерстяные плащи. На лицах – маски. Но если вы сможете застать рильта без этих обязательных атрибутов, то вы увидите: телосложение плотное, рост высокий, все тело как будто отлито из накачанных мышц, хотя это и не слишком заметно. Глаза без зрачков, ровного льдисто-голубого цвета, в темноте чуть светятся, кожа бледная, с голубоватым оттенком. Мужчину от женщины можно отличить только в отсутствие плаща и маски. У женщин более изящные формы, более тонкие черты лица. Темные жесткие волосы у женщин достигают длины примерно до лопаток, мужчины стригутся коротко. Если один из рильтов будет ранен, то можно увидеть, что крови как таковой у них нет – некая голубоватая субстанция, по консистенции и свойствам напоминающая кровь, но ей точно не являющаяся.
Существует племя рильтов – прирожденных воинов, «детей льда». Во главе племени стоят двое – Генерал, мужчина, лучший воин племени. И Госпожа, женщина, сильнейшая из магов. Но фактически главнее Госпожа, потому что лишь она может открыть портал из ледяных пещер в мир. Племя едино, воины всегда действуют сообща, между ними существует нечто вроде ментальной связи.
Ледяные пещеры, где всегда холодно и нет ни лучика солнечного света. Неподготовленному человеку выжить в Пещерах Холода почти невозможно. Но рильты устроены иначе, чем люди. В их венах вместо крови течет первозданный холод, поэтому когда они выходят на поверхность, им трудно там находится, температура ниже нуля считается жарой. Из Пещер Холода есть только один выход – через специальный портал в главном зале, который может открыть только Госпожа.
Мужчины – сильные, очень хорошо тренированные воины. Они используют силу первородного холода, поэтому практически неуязвимы и быстро заращивают раны почти любой степени тяжести. Женщины – слабее и уязвимее, но более искусны в магии, тогда как мужчины могут управлять лишь холодом. Мужчины в качестве оружия предпочитают короткие мечи, с вставленным в основание гарды небольшим голубоватым камнем, который поглощает и аккумулирует магию при магической атаке. Женщины обходятся магией. Также одна из их особенностей – если человек (именно человек), смертельно ранен, они могут исцелить его, превратив его в практически себе подобного. Но этот человек будет обладать примерно половиной способностей чистокровных рильтов, к тому же, после такого обращения выживают не все. Продолжительность жизни рильтов точно не известна. По одним источникам, они живут как обычные люди, по другим – 200-300 лет. Третьи увеличивают этот срок до тысячи лет, но самым распространенным мнением является то, что рильты не могут скончаться от старости и живут бесконечно, пока их не убьют.
Мужчины прекрасные воины, женщины – маги. Но у них есть несколько слабых мест – они плохо переносят жару и очень преданны своей Госпоже. Они не глядя пожертвуют несколькими своими соплеменниками ради жизни Госпожи.
Характера как такового у «ледяных», может показаться, нет. Какие эмоции у льда? Они способны любить, способны на дружеские чувства, но все эмоции надежно прячутся и лишь иногда показываются наружу. Они спокойные и невозмутимые, безразличные к угрозам и подобному. Они спокойно могут снести оскорбление своей персоны, но наказание даже за простой упрек в сторону Госпожи – смерть. Преданные воины и телохранители. Они чтят свой Кодекс и никогда не отступятся, говорят «лучше смерть». Честь и Госпожа – вот в чем смысл их жизни. Но это общее определение, на самом деле все гораздо сложнее.

0

3

Этиусы

Этиусы в общем не отличаются от людей – особенности внешности индивидуальны. То есть внешние признаки не являются общими для всей расы. При этом индивидуальные особенности доминантны – они передаются и появляются у потомства в полном объеме.
Ввиду особенностей психологии представители поголовно являются одиночками. Это свойство необходимо им для выживания и сохранения вида – у пары этиусов не может быть детей. Поэтому они плохо переносят представителей своей расы, но в критической ситуации не может быть ничего крепче союза двух этиусов.
В выборе места обитания представители расы этиусов не привередливы, они подчиняются обстоятельствам. Но если есть выбор, они никогда не предпочтут поселиться в центре города, они плохо переносят шум и суету, им ближе деревенская неторопливость. Если местом обитания все-таки выбран город, этиус обязательно поселится где-нибудь за чертой населенного пункта, на отшибе. Желательно – у какого-нибудь водоема. Дом, вне зависимости от его величины, будет окружен высоким крепким забором, этиусы очень любят ощущать себя в безопасности, поэтому их любимцами часто становятся сторожевые собаки. Они не имеют тяги к роскоши и излишествам, поэтому обстановка дома обычно достаточно аскетична, в комнате вполне может находится один стул и один стол – если этиусу более ничего не нужно.
Для каждого этиуса способности индивидуальны, но есть характерные отличия их от людей, свойственные всем представителям вида. Способность видеть в темноте – глаза этиусов в полумраке начинают едва заметно светиться. Скорость реакции выше, чем у человека. И еще – абсолютно все этиусы обладают магическим даром.
Продолжительность жизни этиусов 200-300 лет минимум. При должной осторожности и здоровом образе жизни были известны случаи, когда представители этой расы жили гораздо дольше, примерно до 700 лет.
Их слабая сторона – любопытство и тяга к знаниям. Они любят информацию в любом виде, если этиуса запереть в пустом помещении безо всякой связи с окружающим миром, то он скоро сойдет с ума. Также этиусы подвержены различным психическим заболеваниям вроде раздвоения личности, паранойи и мании величия. Но при этом они очень устойчивы к ментальным воздействиям, ядам, очень выносливы.
Разделение между женщинами и мужчинами у этиусов нечеткое. Ориентацию они все имеют бисексуальную, женщины «слабым» полом не считаются, спокойно овладевают боевыми искусствами и фехтованием, если что – сражаются наравне с мужчинами.
Самовлюбленные эгоисты и пофигисты, напористы и целеустремленны. Любят одиночество, им наплевать на этикет, такт и чувства других. Они не считаются с людьми, частенько ради своих интересов идут по головам. Для них в жизни есть только их дело – ради дела они способны на многое.
Отличить этиусов от обычных людей сложно, к тому же они не стремятся раскрывать свое инкогнито. Заставить этиуса сделать что-то, что ему не нравится – невозможно, потому что они упрямы и свободолюбивы. А если вы все-таки совершите такой безрассудный поступок, то учтите, что этиусы очень мстительны. Так что единственная рекомендация при общении с ними – не связываться.

0

4

Змеелюды

Полулюди-полузмеи. Размером чуть побольше человека. До пояса почти идентичны с людьми, разве что отличает их твердая клиновидная чешуя на груди и мягкая чешуя по бокам головы, немного на руках и спине. У Высших змеелюдов там же располагаются еще чувствительные гребни. Ниже пояса, вместо ног находится змеиный хвост, естественно, пропорциональный размерам тела, гибкий и мощный. С помощью хвоста змеелюды двигаются очень стремительно. На верхнем небе во рту у них есть ядовитые зубы, состав яда они могут менять по своему усмотрению, это может парализация или смерть. Сами же вырабатывают противоядие от своих ядов.
Существуют несколько кланов змеелюдов, различающихся по внешним признакам, способностям и обычаям. Правит кланом Наместник, а все кланы объединены под властью Властителя. Между кланами существует много разногласий, но в одном они едины – в недоверии и недружелюбии к остальным расам.
Змеелюды живут обособлено, чаще всего в горах. Образуют небольшие поселения, где живет весь клан. В архитектуре, как и вообще в быту, у змеелюдов имеется склонность к простоте и изяществу, они слишком прямолинейны по своей природе. Змеелюдов отличает сильная приверженность традициям и устоям, они не любят перемен, хотя во Властители всегда выбирается молодой и энергичный змеелюд, который и вносит столь нелюбимые перемены в жизнь. Издревле змеелюды никогда не занимались сельским хозяйством, по их части больше были разработки залежей полезных ископаемых. Также они изготавливают различные амулеты, магические артефакты и тому подобное. Жизнь Радужного Клана, клана Властителя, держится на магическом минерале эллке, залежами которого они владеют. Из этого минерала делают маго-накопители высшего качества.
Змеелюды не очень любят праздники, они не очень общественные существа, но есть один праздник, имеющий особое, священное значение. Называется он на языке змеелюдов, состоящем почти из свистяще-шипящих звуков, Ар-ша-с-саэ, в переводе Весенний Свет. Праздник длится три дня, там происходят важные события вроде выборов нового Властителя (или наместника) и так далее. У змеелюдов отсутствуют браки, как общественное явление, но живут влюбленные парами, причем главной в паре является женщина.
У змеелюдов существует свой язык и своя культура.

Числа:
   0 ор
   1 эа
   2 су
   3 сие
   4 шейге
   5 шшас
   6 сере
   7 с-сей
   8 оес
   9 эсса
   10 орэа
   11 эара
   12 сура
   13 сиера
   20 орсу
   30 орсиер
   100 шет
   200 сушет
   1000 кер
   1 000 000 там

Время:
   Секунда сеш
   Минута эста
   Час проход
   День шис
   Неделя семидневье
   Понедельник эашис
   Вторник сушис
   Среда сиешис
   Четверг шейгешис
   Пятница шшашис
   Суббота серешис
   Воскресенье ташис - последний день.
   
   Месяц тривир
   Год цикл.
   Луна названа Келес, солнце – Актар.

Пять ступеней развития, которые проходит каждый змеелюд:
   Эшес
   Ремет
   Хэссар
   Ктэс
   С-сакеш

Система мер:
   Миллиметр вис
   Сантиметр рек
   Метр герек
   Километр шакт
   Акр орс
   Сотка кет
   Гектар шекторс
Способности змеелюдов зависят от клана, к которому они принадлежат, например клан черных издревле славится своими винами, змеелюды со светлой чешуей более искусны в магии, особенно иллюзий и ментальной. Исключение составляют Радужные змеелюды рода Властелинов, их магия вообще что-то невообразимое. Они вырабатывают яды различных свойств, также у них очень хороший нюх, интуиция. Традиционное оружие - с-кешер. В собранно виде это похоже на короткий посох, но стоит определенным образом нажать, и посох распадается на две части с лезвиями определенной формы. Владеть с-кешером учатся с детства.
Продолжительность жизни змеелюдов неизвестна, но то, что не меньше тысячи лет, несомненно. Различие женщин и мужчин довольно сильное, особенно в характере. Женщины более агрессивны, более склонны к доминированию, вспыльчивы. Они искусны в воинском деле, чтобы волосы не мешались во время боя, они сбривают их. У женщин очень популярны татуировки по всему телу, они обозначают принадлежность к тому или иному клану, уровень мастерства и т.д.
Характер разнится, но большинство змеелюдов вспыльчивы и нетерпимы, честолюбивы и горды. Они недружелюбны и высокомерны, но благородны и всегда придут на помощь. Ревностно относятся к традициям и устоям своей культуры. Если змеелюда разозлить, он может впасть в состояние боевого транса и произвести большие разрушения.
Раса придумана и описана Х. Г. А. Н.

0

5

Кханны, "коты", "горные демоны".

В человеческой ипостаси они практически ничем не отличаются от людей, разве что глаза у них кошачьи, это позволяет им видеть в темноте. И физически они сильнее обычного человека. Но существует, кроме человеческой, еще боевая ипостась. И тогда становится понятным, почему их чаще всего называют «котами» - боевая трансформа больше всего напоминает именно это животное. Меняется в основном лицевая часть головы, обрастает шерстью, зубы становятся более приспособленными к кусанию, меняются уши – тоже обрастают шерстью и напоминают кошачьи, смещаясь с боков ближе к макушке, обостряется слух, подвижность, скорость реакции. Также вырастает недлинная шерсть по всему телу, более густая на внешней стороне рук, на ногах, спине. Появляются острые когти. Движения становятся более стремительными, но по-кошачьи вкрадчивыми, в боевой трансформе кханны становятся настоящими хищниками.
Кханны живут общинами, во главе общины стоит старейшина. В почете патриархат, но к женщинам, особенно к матерям, очень трепетное отношение, они имеют много прав. Кханны издревле славились своими искусными воинами, часто вербуются наемниками в армии, поэтому если кормилец семьи погибнет, то заботы о вдове и детях должна принять на себя община в полном объеме. Община – это прежде всего сплоченность, но иногда случается так, что кханн может стать изгнанником. Изгнание в результате какой-либо провинности грозит очень большими трудностями.
  Среда обитания -
Место жительства строго не определено, но преимущественно селятся на отшибе, держатся от остальных рас отстраненно, хотя охотно торгуют, особенно ценятся оружейники кханнов, а также их ремесленники и мастера артефактов. Дети – величайшая ценность для этой расы, потому что в семье из двух кханнов может быть только один ребенок, а в смешанной – не больше двух. Поэтому потомство – самая слабая точка этой расы, материнский инстинкт развит очень сильно, дети до двадцати лет практически ничем не болеют и очень живучи.
Продолжительность жизни у кханнов варьируется от 200 лет до 350 и выше. Изначально дети развиваются в два раз медленней чем люди, а в возрасте в 40 лет (то есть 20 лет в проекции на человеческий) рост приостанавливается и в таком виде кханн доживает до смерти. Понятия «старость» у них не существует, много проживший представитель этой расы хоть и теряет большую часть своих физических данных, но остается в здравом уме и сильном теле до того момента, как просто «засыпает». Смерть у этого народа не является потрясением, горем. Потому что они считают, что смерть – добровольна. Путь и принятая от чужой руки, на войне например. Кханны считают, что в таком случае существо просто не захотело выжить.

0


Вы здесь » Партия длиной в жизнь » Книжные полки » Расы. Краткое описание.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно