Партия длиной в жизнь

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Партия длиной в жизнь » Книжные полки » Артефакты (в разработке)


Артефакты (в разработке)

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

1) Амулеты-накопители
Могут быть самой разной, чаще незамысловатой формы. Чаще в форме кулонов, колец, кристаллов. Самые простые это просто резервуары для магической энергии, более совершенные могут накапливать ману из окружающей среды. Обычно маги запасаются такими амулетами впрок, потому что собственного резерва может и не хватить.

2) Амулеты – концентраторы Силы
Помогают сконцентрировать, выделить и направить силу. Благодаря этому при переходе внутренней энергии во внешнюю среду происходит меньший расход сил. В роли концентраторов чаще выступают посохи, кольца и волшебные палочки. Но концентраторы могут быть самой разной формы и размеров. Часто такие артефакты принимают символическое значение, переходят по наследству или становятся оружием. Колдовать с концентратором в несколько раз проще, чем чистой Силой, и меньше расходуется энергия.

3) Полетные амулеты
Бывают самых разных видов и форм, но должны обладать важным свойством – устойчиво удерживать человека в воздухе и легко управляться. Например, распространены пояса – они устойчиво держат нагрузку и управляются собственно положением тела в пространстве. В последнее время менее популярны зонтики – они неудобны для долгих полетов и практически неуправляемы. Но приобретают популярность индивидуальные летательные средства – метлы и другие средства обихода, зачарованные надлежащим образом. Но метлы неудобны для седока, поэтому рекомендуется приобретать их в комплекте со ступой. Ковры-самолеты небезопасны для пассажиров, но незаменимы на коротких расстояниях и малых высотах. Сандалии и другая обувь с крылышками, более удобны, но поднимают носителя не выше метра над землей, могут уберечь от падения с высоты.

4) Музыкальные инструменты
Могут обладать совершенным диапазоном свойств – от простого воздействия на сознание, до полета. Но чаще всего волшебством обладает именно музыка – она может творить чудеса. Например, очень известен такой простой музыкальный инструмент – дудочка, которая полностью подчиняла сознание крыс. Музыка – это прежде всего ритм жизни. Потом – воздействие.

0

2

5) Амулеты направления
Наиболее известный из этой группы артефакт – клубок ниток, врученный лесной ведуньей (известной как Баба-Яга) царевичу. Менее известный пример – Серебряная Стрелка, сделанная из человеческой кости. Все эти артефакты создаются именно для того, чтобы показывать направление – как заданное изначально, так и зависящее от пользователя.

6) Индикаторы
Из более известных примеров – меч хоббита Фродо, который светился голубым светом при приближении орков. Но этот класс волшебных предметов очень разнообразен. Например, кольцо (или любой не очень заметный предмет), отличающее правду ото лжи. Или еще более интересный пример – спицы, определяющие наличие враждебной магии. С виду ничем не примечательный предмет. Все это в общем называется индикаторами.

7) Вещи-невидимки
Вещи, делающие своего владельца невидимым. Например, шапка (в некоторых вариантах кепка или другой головной убор), делает невидимкой надевшего ее. Действует также на неживые предметы – одежду, вещи. Или, тоже распространенный пример – плащи (мантии) – невидимки. При этом действие магии распространяется только на части, прикрытые тканью. Реже используются кольца.

8) Зеркала
Могут обладать массой разнообразных магических свойств. Наиболее распространенные – предвидение, перемещение материального тела в пространстве, связь, портал в другие миры, концентратор силы… список вариантов почти бесконечный. Часто бывают разумными и даже говорящими. Класс волшебных зеркал столь многочисленен и  многообразен, что их выделяют отдельно в классификации.

9) Парные амулеты-«кувшинчики»
Состоят из двух частей. Чаще употребляется  сравнение с замком и ключом. Обычно это два предмета, при соприкосновении «замка» и «ключа» «замок» открывается – тогда маг или, в особых случаях, не-маг, могут заключить в артефакт-«кувшинчик» душу, направленный поток магии, духа, джинна, бесплотного демона, или другую сущность. После этого «кувшинчик» закрывается до следующего прикосновения «ключа». Обычно две половины артефакта  стараются расположить как можно дальше от друг друга.

0

3

10) Проклятые вещи
На самый обычный, вполне себе безобидный предмет можно наложить проклятие. Оно может быть как и одноразовым, то есть после срабатывания предмет очищается и многоразовым. Проклятие может быть и не заметным – уменьшать удачу, привлекать к владельцу неприятности. Например, ходят слухи об Амулете Счастья. Конечно, название это его отражает суть наоборот. Неизвестно, как он выглядит, но точно известны его свойства. Если человек становится случайно владельцем этого амулета, с ним обязательно случится какая-нибудь катастрофа. Причем в результате этой катастрофы вероятности подберутся так, что амулет попадет в руки другому человеку и дальше по цепочке. Еще часто проклятые артефакты становятся таковыми в результате чего-то плохого, случившегося с их участием. Такие предметы навсегда сохраняют злобную ауру, они не хранятся у нормальных людей, они оставляют плохие мысли и ощущения. Это может быть что угодно – карандаш, которым подписали смертный приговор, кубок, из которого выпили отравленное вино, диван, на котором предали лучшего друга… можно продолжать бесконечно. Направленного вреда такие предметы не несут, но отравить жизнь могут изрядно.

11) Хранилища
Невозможно описать всевозможную братию бездонных сумок, рюкзаков, волшебных чемоданов и сундуков. Самые разные формы и свойства. Некоторые сундуки могут быть хоть порталами в другие миры – насколько сотворивший их маг был искусен. Много известных артефактов-хранилищ, многие из них псевдоразумны или разумны. В некоторые можно спрятать хоть группу людей, многие имеют ограничения по вместимости. Часто попадаются артефакты случайности – из них можно достать вещь, можно и нужную, а можно наоборот, как повезет.

12) Украшения

Чаще всего из бытовых предметов используются для изготовления артефактов и различного рода амулетов. Украшения небольшие по размеру, их легко спрятать, драгоценные камни и металлы легко воспринимают магическую энергию, но выглядят при этом вполне безобидно. Часто украшения бывают концентраторами или накопителями, но свойства таких артефактов не имеют границ. Но при использовании большинства таких артефактов следует быть осторожными – обычно создатели таковых не заботятся о должной защите и безопасности в применении, тем более на украшения это достаточно сложно установить.

13) Пишущие принадлежности
Перья, ручки, мелки, карандаши и так далее. Перья в основном самопишущие, часто псевдоразумные, ручки используются гораздо реже и в более развитых мирах. Карандаш более удобен в примемении, грифель можно наделить гораздо большим набором полезных свойств. Самй простой пример – «вечный» карандаш, менее известный – карандаш с грифелем, сплетенным из семи последних лучей солнца перед затмением. У такого карандаша множество свойств, например, он может оживлять рисунки и это самое меньшее.

14) Амулеты – вместилища душ
Часто в простые с виду предметы могут вселяться блудные духи. Обычно они скованы каким-либо ограничением. Такой фокус часто проводят с родовыми амулетами (например, королевскими коронами. Или, перстенек, доставшийся вам от бабушки, может содержать дух какого-нибудь прапрадедушки со скрипучим голосом и скверным характером.). Души предков обычно относительно безобидны – любят давать «полезные» советы и подобное. Но гораздо опаснее артефакты, содержащие духи, обладающие какими-либо возможностями и предлагающие весьма сомнительные услуги. Часто встречается оружие с душами великих полководцев и воинов.

0


Вы здесь » Партия длиной в жизнь » Книжные полки » Артефакты (в разработке)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC